Жилой комплекс Will Towers выбран лучшим в номинации «Наружная реклама» по итогам двух этапов, включая online-голосование экспертным советом премии и презентацию проекта в рамках очной защиты перед компетентным жюри. Основными критериями оценки данной номинации являлись: креативная концепция, оригинальность, запоминаемость, считываемость бренда и простота восприятия. Данные критерии максимально полно проявили себя в рекламной компании «Я БУДУ.», стартовавшей на столичных билбордах весной 2021 года.
В основу рекламной кампании заложена креативная концепция «Я БУДУ.» (I will), что коррелирует с неймингом проекта жилых небоскребов Will Towers. Фраза «Я БУДУ» была продолжена определениями, которые раскрывали содержание и эмоциональную сущность проекта: «Я БУДУ УДИВЛЯТЬ», «Я БУДУ ВДОХНОВЛЯТЬ», «Я БУДУ ОКРЫЛЯТЬ». Данные смысловые нагрузки позволяют целевой аудитории провести параллель между собственным «Я» и визуализацией амбициозного комплекса жилых небоскребов Will Towers.